Аудио, Видео | Компьютеры, оргтехника | Крупно-быт. техника | Мелко-быт. техника | Разное
Войти в интернет-магазин
InStore


Мобильная версия сайта
Поиск по базе товаров
Расширить поиск
Добавить в избранное
понедельник - пятница: c 9.00-18.00
+7(727)3813147,
+7(727)3813148
  InStore.kz » Помощь Мои данные  |  Помощь   
Информация
Карта сайта
О магазине
Оплата и Доставка
О гарантии
Помощь
Свяжитесь с нами
Прайс-лист
Скачать
В магазине
Товаров: 82661
Просматривают: 79  
Оформляют заказ: 20 
Голосование
Какой по Вашему мнению, основной барьер в развитии Казнета?
Высокая стоимость доступа в интернет.
Низкая скорость доступа в интернет.
Высокая стоимость хостинга.
Нехватка специалистов.
Неразвитость беспроводного доступа в интернет.
Недостаточная государственная поддержка.
Все выше перечисленное.
Увидеть результаты вы сможете только после голосования.
Кол-во голосов: 8593
Кол-во комментариев: 127
Сертификаты
Помощь

Зачем нужна регистрация? 

Регистрация в Интернет магазине совершенно бесплатна и не накладывает на Вас решительно никаких обязательств. Более того, Вы без всякой регистрации можете искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, откладывать товары в корзину. 

Однако зарегистрированные пользователи могут: 

  • Видеть свою корзину и состояние текущих заказов с любого компьютера (после ввода логина и пароля).
  • Оформлять заказы.
  • Получать различные персональные скидки. Цены на товары будут показываться с учетом Ваших скидок.
  • Использовать виртуальный счет в магазине.
  • Получать информационные письма о новинках, скидках и акциях магазина.
  • Получать уведомление об изменении товара.
  • Загружать картинки к товарам
  • Размещать частные объявления


  •  

    Как зарегистрироваться? 

    Для того, чтобы сделать свой первый заказ, Вам нужно будет заполнить регистрационную форму.



    Все параметры формы, отмеченные * должны быть обязательно заполнены. 

    В процессе регистрации обязательными для заполнения полями являются:
    1. Ваши персональные данные. Имя и фамилия используется для обращения к Вам.
    2. Электронный адрес (E-mail) - для информационных писем. Ваш электронный адрес в дальнейшем будет использоваться в качестве логина для входа в интернет магазин.
    3. Ваш адрес.
    4. Контактная информация. Телефон - используется при уточнении адреса и времени доставки товаров.
    5. Ваш пароль. Пароль для входа в вашу учетную запись в интернет магазине. Пароль должен быть не менее 6 символов. 

    Все персональные данные Интернет магазин InStore использует только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация, без Вашего разрешения, не будет передаваться третьим организациям и лицам, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.
     

    Зачем нужна корзина? 

    Для того чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок, подобно тому, как Вы это делаете в обычном магазине.
    Товар помещается в корзину с помощью нажатия кнопки Добавить в Корзину.

    Вы сможете продолжить выбор других товаров или перейти в корзину для дальнейшего оформления заказа. 

    Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент, которая всегда находится в правом верхнем углу экрана. 

    Чтобы оформить заказ, нажмите ссылку "Оформить заказ". 



    Далее Вы перейдете к процессу оформления заказа где Вам будет показана информация с адресом доставки, способом доставки и формой оплаты.

    Товары, находящиеся в корзине сохраняются при выходе из магазина, даже если Вы не регистрировались в магазине. Мы заботимся о Вашем времени, при следующем посещении Вам не потребуется искать понравившиеся ранее Вам товары. Выбранные товары Вы сможете оформить, в любое удобное для Вас время.

    Как найти товар? 

    Заказ по телефону. 

    Телефоны: 

    +7 (727) 3813147
    +7 (727) 3813148

     

    Консультации. 

     

    Интернет магазин InStore не дает ни каких консультаций при выборе товаров. Все известные нам технические характеристики, параметры и особенности товаров приведены в описании товара.

     

    Выбор, сравнение, обзор товаров, делает и решает покупатель!!! Если у Вас возникли дополнительные вопросы по товару, либо не достаточно полное описание для товара, пожалуйста отправьте запрос на электронный адрес. Мы постараемся в ближайщее время ответить и дополнить не достающую на сайте информацию, относительно запрашиваемого товара.
    Все остальные вопросы Вы можете задать по телефонам: 
    +7 (727) 3813147
    +7 (727) 3813148
    Мы работаем с 9:00 до 18:00

     

    Когда я получу свой заказ?

     

    Внимание! Если Вы выбрали предварительную форму оплаты заказа (например, банковский или почтовый перевод), то обработка заказа начнется только после поступления денежных средств в интернет магазин InStore. До поступления платежа мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. При поступлении денежных средств мы отправим Вам письмо с сообщением об ожидаемой дате передачи Вашего заказа в службу доставки. 


    Срок доставки заказа зависит от доступности товаров и оперативности служб доставки. Доставкой заказов занимаются внешние компании: курьерские и почтовые службы.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. 
    Общее время доставки = время формирования заказа + время доставки почтовой или курьерской службой.
    Cрок формирования заказа, обычно на следующий рабочий день после оформления заказа, однако редко заказываемые товары могут формироваться в течение большего срока.

     

    Как узнать, что происходит с моим заказом? 

    После оформления заказа Вы обязательно получите письмо-подтверждение о принятии заказа в интернет магазин InStore.

    Вы всегда можете узнать текущее состояние Вашего заказа в разделе "Мои данные". Для доступа в этот раздел необходимо ввести Ваш логин и пароль. Кроме того, мы будем информировать Вас по электронной почте о важных изменениях в обработке Вашего заказа.

    В процессе обработки, Ваш заказ будет находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе "Мои данные" и "История заказов".

    Статусы заказов:

  • Заказ принят в обработку.
  • Заказ поступил в обработку, и ожидает выполнения.
  • Заказ в процессе выполнения.
  • Заказ выполняется.
  • Заказ отменен клиентом.
  • Заказ отменен клиентом по каким то причинам, указанным в примечании к статусу заказа.
  • Ожидает оплаты.
  • Заказ будет выполнятся после подтверждения оплаты.
  • Заказ доставлен.
  • Заказ обработан и доставлен.
  • Заказ отменен администрацией.
  • Отменен администрацией по каким то причинам, указанным в примечании к статусу заказа.
  • Заказ отправлен.
  • Заказ отправлен транспортной компанией.
    Корзина
    Корзина пуста
    Сообщить об ошибке
    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и щелкните мышкой здесь!

    +7 (727) 3813147,
    +7 (727) 3813148
     
    Экономьте время и деньги. InStore
     
    Размещение рекламы
    Copyright © 2005 — 2016 ТОО «InStore»
      Официальное уведомление.